Лицевой неврит - игнор в стационаре

Девушка, 25 лет, лежит с вечера 9.04 в местном неврологическом отделении предположительно с лицевым невритом слева. И она и я - студенты 6 курса (щас бы полежать перед экзаменами, госами и прочим).
Анамнез заболевания такой:
3.04 отсутствие вкуса на языке 2/3
6.03 дебют проблем с мимикой, не критично: не сощуриться, ну, дефицит иннервации слабый, лёгкая степень. Показались неврологу в поликлинике. Выписал мильгамму в/м и ацеклофенак 200/сут(принимала мелоксикам 15мг/сут таб. и комбилипен таб., т.к. нищеброды и вообще гастрит, какой к чёрту аэртал).
9.04 прогрессирование, вместо какого-то зажмуривания уже медленное закрывание глаза, угол рта слабо реагирует, лоб все ещё неплохо морщится, появляется болезненность от звуков (гиперакузия). Вечером дежурный врач стационара назначил дексаметазон (неизвестно сколько, вечером успели только одну инъекцию), маннитол, тиоктовую капельно. Более того, перед тем, как лечь, мы обратились на кафедру, и преподаватель сказал, что по хорошему бы колоть 8мг дексаметазона 3р/сут (24мг/сут) и валцикловир 2 грамма в сутки пить, а так же сделать мрт для исключения новообразований.
Далее нам достаётся чудо-женщина-врач, отменяет на вторник стероиды, маннитол, про валцикловир даже не заикается (сами начали пить) начинает ждать чудо и назначает Rg мосто-мозжечкового угла. Девушка начинает температурить 37.2-37.5
10.04 рентген - норма, лечимся святым духом, динамики нет, температура та же
11.04-13.04 дексаметазон 4мг/сут, кеторол 1р/сут (зачем? От температуры?) капельница с тиоктовой, омепразол 2р/сут, электрофорез с гидрокортизоновой мазью. 16.04 придут гормоны щитовидки. Назначила их врач, т.к. У девушки пульс ~ 100 стабильно. У неё всю жизнь в районе 90-100 ЧСС, но гормоны раньше были в норме.
Динамики нет до сих пор, возможно я предвзят, что не беру в расчёт появление морщинок на верхнем веке, но на этом и всё.